Итак, у меня теперь есть блог…

Давно пора. А то я все торчала в 20-м веке. Как будто компьютеров нет у людей.

Как говорится – не было бы, так несчастье помогло.  Меня выгнали с Рэвелри. За то, что я была членом консервативной политической группы, сначала на Рэвелри, а потом, когда группа ушла с Рэвелри, вне Рэвелри. Звучит фантастически, но факт. Я не одна, нас примеро 110 человек выгнали. Я не хочу сейчас на этом задерживаться, я хочу только сказать, что ничего плохого я не делала, никакого вреда Рэвери не наносила, равно как и остальные члены группы.

Мои дорогие друзья с Русской группы на Рэвелри, я очень без вас всех скучаю. Приходите ко мне в гости сюда, поговорить о том о сем… Чайку попить, на кухне посидеть…

Фаина скопировала и переслала мне то, что я писала о прядении и поместила на Рэвелри, но не закончила. К сожалению, в процессе копирования-пересылки пропали линки на фотографии и видео. Мои фотографии у меня, конечно есть, а вот остальное надо искать по интернету. Я приведу все это в порядок и буду помещать здесь по мере того как кусок закончен. Я собираюсь сделать часть в Архиве “Статьи на Русском” где это будет храниться. Ну, и, конечно, я теперь не доверяю Интернету и буду хранить все копии у себя.

Добро пожаловать ко мне на посиделки!

1 Comment

Filed under Just talk

One response to “Итак, у меня теперь есть блог…

  1. Elshan

    Меня очень интересует это тема. Если у вас есть материал по поводу прядения на дому можете мне помочь.

Leave a Reply

